Пакер-подвеска хвостовика высокого давления гидромеханическая цементируемая с вращением Б-ПХ-ГМЦВ-10 000 PSI
Объектом применения подвески являются обсаженные колоннами скважины, в которые спускаются нецементируемые, цементируемые хвостовики в соответствии с типоразмером подвески.
Преимущества:
- максимальный перепад давления 10 000 PSI (70 МПа);
- возможность спуска хвостовика с вращением и расхаживанием;
- изготовление присоединительных резьб по требованию Заказчика;
- наличие гидравлического и механического разъединения;
- может быть проведена операция по гидроразрыву пласта с применением уплотнительного стингера;
- возможность гидравлического отсоединения вне зависимости от влияния веса транспортировочной колонны;
- относительно заякоренной подвески с результатом отсоединения 100%.
Характеристики пакера-подвески Б-ПХ-ГМЦВ-10 000 PSI
Наименование показателя | 114-168 | 114-178 | 127-178 | 178-245 |
---|---|---|---|---|
Условный диаметр хвостовика (потайной обсадной колонны), оборудованного пакер-подвеской, мм | 114 | 114 | 127 | 178 |
Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм | 168 | 178 | 178 | 245 |
Наружный диаметр, мм | 142 | 152 | 152 | 209 |
Проходной диаметр, мм | 99 | 99 | 111 | 157 |
Длина, мм | 4219 | 4219 | 4219 | 4632 |
Масса, кг | 200 | 223 | 223 | 426 |
Гидравлическое давление среза стопорных винтов узла якоря, МПа | 14 | |||
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения, МПа | 25 | |||
Осевая нагрузка деформации уплотнительных элементов, (кгс) | 15000 | 18800 | ||
Максимальный перепад давления, воспринимаемый уплотнительным элементом, МПа (кгс/см2) | 68.6 (700) | |||
Максимальная рабочая температура, °С | 120 | |||
Гидравлическое давление при проверке на прочность и герметичность, МПа (кгс/см²) | 68.6 (700) | |||
Максимальная растягивающая нагрузка, кН (тн) | 700 (70) | 900 (90) | 900 (90) | 1500 (150) |