Пакер-подвеска хвостовика высокого давления гидромеханическая цементируемая с вращением Б-ПХ-ГМЦВ-15 000 PSI

Применяется в сверхглубоких скважинах, в скважинах с большим отклонением от вертикали и с высоким содержанием сернистых газов, а также в условиях высоких давлений и температур.

К КАТАЛОГУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Преимущества:
  • максимальный перепад давления 15 000 PSI (102 МПа);
  • выполнена из марки стали Q-135 для надежной работы при высоком давлении;
  • изготовление присоединительных резьб по требованию Заказчика;
  • установлен гидравлический механизм узла разъединения противовращения;
  • возможность использования при повышенных требованиях к герметичности соединений и к удерживаемым перепадам давления в нефтяных и газовых скважинах;
  • используется при повышенных требованиях к герметичности соединений и к удерживаемым перепадам давления в нефтяных и газовых скважинах;
  • установлена двухъякорная система, которая позволяет надежно установить подвеску хвостовика в промежуточной колонне.
Характеристики пакера-подвески Б-ПХ-ГМЦВ-15 000 PSI
Наименование показателя 114-178 127-178
Условный диаметр хвостовика (потайной обсадной колонны), оборудованного пакер-подвеской, мм 114 127
Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм 178 178
Наружный диаметр, мм 152 152
Проходной диаметр (после срабатывания), мм 99 111
Длина, мм 4219 4219
Масса, кг 223 223
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла якоря, МПа 14
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения, МПа 25
Осевая нагрузка деформации уплотнительных элементов, (кгс) 15000
Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами, ΔР, МПа 100
Максимальная рабочая температура, °С 120
Максимальное внутреннее избыточное давление на устройство, МПа 100
Максимальное наружное избыточное давление на устройство, МПа 100
Максимальная растягивающая нагрузка, кН (тн) 1100 (110) 1100 (110)
Смотрите также
2019-10-14T17:08:39+03:00