Подвеска хвостовика цементируемая с отсоединением до цементирования Б-ПХ-ГМЦ

Предназначена для проведения спуска, подвешивания хвостовика в предыдущей обсадной колонне, разъединения хвостовика от транспортировочной колонны с дальнейшим цементированием (сплошное или манжетное) и негерметичным разобщением межколонного пространства.
Преимущества подвески Б-ПХ-ГМЦ
1
возможность регулировки давления активации якорного узла
2
не требуется разбуривание оснастки подвески после подъема установочного инструмента
3
изготовление присоединительных резьб по требованию Заказчика (ОТТМ, ОТТГ, Батресс, TMK-FMC, TMK-GF, TMK-PF)
4
сборка и опрессовка всех узлов и элементов производится на заводеизготовителе, тем самым исключается необходимость дополнительныхработ в полевых условиях
5
имеется альтернативный (гидравлический) способ отсоединения после цементирования
6
возможно изготовление подвески с высокими прочностными характеристиками из марки стали Р-110 для надежной работы при высоком давлении
7
возможно проведение операции по гидроразрыву пласта с применением стингера
Характеристики подвески Б-ПХ-ГМЦ
| Параметры | Значения параметров | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Условный диаметр потайной обсадной колонны (хвостовика), оборудованного подвеской, мм | 102 | 102 | 102 | 114 | 114 | 127 | 
| Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм | 140 | 146 | 168 | 168 | 178 | 178 | 
| Наружный диаметр, мм | 120 | 123 | 141 | 141 | 152 | 152 | 
| Проходной диаметр (после срабатывания), мм | 89 | 89 | 89 | 99 | 99 | 111 | 
| Длина, мм | 3832 | 3832 | 3840 | 3840 | 3840 | 3840 | 
| Масса, кг | 135 | 141 | 187 | 188 | 205 | 206 | 
| Внутреннее избыточное давление в цементировочной головке для среза подвесной пробки, МПА | 5 ± 10% | |||||
| Внутреннее избыточное давление срабатывания узла якоря, МПа | 15 ± 10% | |||||
| Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения, МПа | 20 ± 10% | |||||
| Значение разгрузки веса транспортировочной колонны на голову подвески на глубине ее установки для приведения в действие узла пакера, кН | 100÷150 | |||||
| Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами ΔР, МПа | 25 | |||||
| Максимальная рабочая температура, °С | 120 | |||||
| Максимальное внутреннее избыточное давление на устройство, МПа | 25 | |||||
| Максимальное наружное избыточное давление на устройство, МПа | 30 | 30 | 35 | 35 | 35 | 35 | 







