Пакер-подвеска хвостовика высокого давления гидромеханическая цементируемая с вращением Б-ПХ-ГМЦВ-10 000 PSI

Объектом применения подвески являются обсаженные колоннами скважины, в которые спускаются нецементируемые, цементируемые хвостовики в соответствии с типоразмером подвески.

К КАТАЛОГУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Преимущества:
  • максимальный перепад давления 10 000 PSI (70 МПа);
  • возможность спуска хвостовика с вращением и расхаживанием;
  • изготовление присоединительных резьб по требованию Заказчика;
  • наличие гидравлического и механического разъединения;
  • может быть проведена операция по гидроразрыву пласта с применением уплотнительного стингера;
  • возможность гидравлического отсоединения вне зависимости от влияния веса транспортировочной колонны;
  • относительно заякоренной подвески с результатом отсоединения 100%.
Характеристики пакера-подвески Б-ПХ-ГМЦВ-10 000 PSI
Наименование показателя 114-168 114-178 127-178 178-245
Условный диаметр хвостовика (потайной обсадной колонны), оборудованного пакер-подвеской, мм 114 114 127 178
Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм 168 178 178 245
Наружный диаметр, мм 142 152 152 209
Проходной диаметр, мм 99 99 111 157
Длина, мм 4219 4219 4219 4632
Масса, кг 200 223 223 426
Гидравлическое давление среза стопорных винтов узла якоря, МПа 14
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения, МПа 25
Осевая нагрузка деформации уплотнительных элементов, (кгс) 15000 18800
Максимальный перепад давления, воспринимаемый уплотнительным элементом, МПа (кгс/см2) 68.6 (700)
Максимальная рабочая температура, °С 120
Гидравлическое давление при проверке на прочность и герметичность, МПа (кгс/см²) 68.6 (700)
Максимальная растягивающая нагрузка, кН (тн) 700 (70) 900 (90) 900 (90) 1500 (150)
Смотрите также
2019-10-14T17:20:52+03:00