Подвеска хвостовика цементируемая с отсоединением после цементирования Б-ПХ-ГМЦ-ПЦ
Предназначена для проведения спуска и подвешивания хвостовика в скважине с дальнейшим цементированием, герметичным разобщением межтрубного пространства и отсоединением транспортировочной колонны от хвостовика.
Преимущества подвески Б-ПХ-ГМЦ-ПЦ
1
вес транспортировочной колонны не влияет на подвеску хвостовика при гидравлическом разъединении
2
наличие дублирующего механического разъединения
3
не требует разбуривания оснастки подвески после подъема установочного инструмента
4
сборка и опрессовка всех узлов и элементов производится на заводе-изготовителе, тем самым исключается необходимость дополнительных работ в полевых условиях
5
имеется возможность регулировки давления активации узлов якорения и разъединения (в заводских условиях)
6
имеется узел защиты от преждевременного срабатывания при промежуточных промывках. Отсутствует ограничение по производительности насоса и по давлению
7
возможно изготовление подвески с высокими прочностными характеристиками из марки стали Р-110 для надежной работы при
высоком давлении
высоком давлении
8
возможно изготовление подвески с усиленным пакерным узлом для обеспечения герметизации при перепаде давления до 70 МПа
Характеристики подвески Б-ПХ-ГМЦ-ПЦ
Параметры | Значения параметров | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Условный диаметр потайной обсадной колонны (хвостовика), оборудованного подвеской, мм | 102 | 102 | 102 | 114 | 114 | 127 |
Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм | 140 | 146 | 168 | 168 | 178 | 178 |
Наружный диаметр, мм | 120 | 123 | 141 | 141 | 152 | 152 |
Проходной диаметр (после срабатывания), мм | 89 | 89 | 89 | 99 | 99 | 111 |
Длина, мм | 4450 | 4450 | 4458 | 4458 | 4458 | 4458 |
Масса, кг | 160 | 165 | 226 | 227 | 252 | 254 |
Внутреннее избыточное давление в цементировочной головке для среза подвесной пробки, МПа | 7 ± 10% | |||||
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла якоря, МПа | 12 ± 10% | |||||
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения, МПа | 25 ± 10% | |||||
Значение разгрузки веса транспортировочной колонны на голову подвески на глубине ее установки для приведения в действие узла пакера, кН | 100÷150 | |||||
Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами ΔР, МПа | 70 | |||||
Максимальная рабочая температура, °С | 120 | |||||
Максимальное внутреннее/наружное избыточное давление на устройство, МПа | 70; 70 |