Подвеска хвостовика цементируемая с отсоединением после цементирования Б-ПХ-ГМЦ-ПЦ
К КАТАЛОГУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Предназначена для проведения спуска и подвешивания хвостовика в скважине с дальнейшим цементированием, герметичным разобщением межтрубного пространства и отсоединением транспортировочной колонны от хвостовика.
Преимущества подвески Б-ПХ-ГМЦ-ПЦ
1
вес транспортировочной колонны не влияет на подвеску хвостовика при гидравлическом разъединении
2
наличие дублирующего механического разъединения
3
не требует разбуривания оснастки подвески после подъема установочного инструмента
4
сборка и опрессовка всех узлов и элементов производится на заводе-изготовителе, тем самым исключается необходимость дополнительных работ в полевых условиях
5
имеется возможность регулировки давления активации узлов якорения и разъединения (в заводских условиях)
6
имеется узел защиты от преждевременного срабатывания при промежуточных промывках. Отсутствует ограничение по производительности насоса и по давлению
7
возможно изготовление подвески с высокими прочностными характеристиками из марки стали Р-110 для надежной работы при
высоком давлении
8
возможно изготовление подвески с усиленным пакерным узлом для обеспечения герметизации при перепаде давления до 70 МПа
Характеристики подвески Б-ПХ-ГМЦ-ПЦ
Параметры Значения параметров
Условный диаметр потайной обсадной колонны (хвостовика), оборудованного подвеской, мм 102 102 102 114 114 127
Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм 140 146 168 168 178 178
Наружный диаметр, мм 120 123 141 141 152 152
Проходной диаметр (после срабатывания), мм 89 89 89 99 99 111
Длина, мм 4450 4450 4458 4458 4458 4458
Масса, кг 160 165 226 227 252 254
Внутреннее избыточное давление в цементировочной головке для среза подвесной пробки, МПа 7 ± 10%
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла якоря, МПа 12 ± 10%
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения, МПа 25 ± 10%
Значение разгрузки веса транспортировочной колонны на голову подвески на глубине ее установки для приведения в действие узла пакера, кН 100÷150
Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами ΔР, МПа 70
Максимальная рабочая температура, °С 120
Максимальное внутреннее/наружное избыточное давление на устройство, МПа 70; 70
Смотрите также
2019-10-29T08:56:28+03:00