Подвеска хвостовика нецементируемая с УИФ Б-ПХ-ГМН

Данные подвески хвостовика предназначены для проведения спуска, подвешивания хвостовика в предыдущей обсадной колонне, разъединения хвостовика от транспортировочной колонны и герметизации межколонного пространства, без последующего цементирования. Выполнены с узлом изоляции фильтров с целью проведения промывки через башмак, при спуске скважинных фильтров.

К КАТАЛОГУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Объектом применения подвески с УИФ являются обсаженные колоннами скважины, в которые спускаются перфорированные нецементируемые хвостовики.
Преимущества подвески Б-ПХ-ГМН
1
имеет узел изоляции фильтров для произведения промывки через башмак
2
не требует разбуривания оснастки подвески после подъема установочного элемента
3
наличие блокировки от преждевременного срабатывания пакера
4
максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами до 250 атм
Характеристики подвески Б-ПХ-ГМН
Параметры Значения параметров
Условный диаметр потайной обсадной колонны (хвостовика), оборудованного подвеской, мм 102 102 102 114 114 127
Условный диаметр обсадной колонны, в которую проводится спуск и установка устройства в скважине, мм 140 146 168 168 178 178
Наружный диаметр, мм 120 123 141 141 152 152
Проходной диаметр (после срабатывания), мм 89 89 89 99 99 111
Длина, мм 4126 4126 4134 4134 4134 4134
Масса, кг 146 152 198 199 224 225
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла якоря, МПа 14 ± 10%
Внутреннее избыточное давление срабатывания узла гидравлического разъединения, МПа 20 ± 10%
Значение разгрузки веса транспортировочной колонны на голову подвески на глубине ее установки для приведения в действие узла пакера, кН 100÷150
Максимальный перепад давления между разобщаемыми гидромеханическим пакером зонами ΔР, МПа 25
Максимальная рабочая температура, °С 120
Максимальное внутреннее избыточное давление на устройство, МПа 25
Максимальное наружное избыточное давление на устройство, МПа 30 30 35 35 35 35
Смотрите также
2019-10-29T08:44:07+03:00